Амурчане ищут защиты у Центробанка

Настойчивость коллекторов и продавцов векселей выходит за рамки разумного

Показатель вырос до 694 обращений или на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди общего числа жалоб 337 пришлось на кредитные организации, 286 — на некредитные финансовые организации, 71 — по другим вопросам.

«Обращения клиентов кредитных организаций в 44% случаев связаны с потребительским кредитованием. По-прежнему люди жалуются на неправомерные действия коллекторов, а также проблемы при погашении кредитов», — прокомментировал управляющий Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации Владимир Волков.

В отношении некредитных организаций 55% жалоб подано на субъекты страхового дела. В рассматриваемом периоде обращения граждан в большей части затрагивали вопросы неверного, по мнению автовладельцев, применения коэффициента бонус-малус и нарушения сроков выплаты страхового возмещения.

На субъекты рынка ценных бумаг и товарного рынка пришлось 14% обращений в данной подгруппе — амурчане указали проблему навязывания векселей кредитной организацией.

В отношении субъектов рынка микрофинансирования амурчане подали 79 жалоб. Преимущественно они были связаны с вопросами по совершению действий, направленных на возврат задолженности по договорам микрозайма.

Доля жалоб амурчан в общем количестве жалоб, поступивших на рассмотрение в Банк России по Дальневосточному федеральному округу, составила 18%. В целом на регионы Дальнего Востока пришлось 5,5% от общего числа обращений по России.

 

Login

Welcome! Login in to your account

Remember meLost your password?

Lost Password

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.