За 2017 год амурский Роспотребнадзор принял больше двух тысяч жалоб

Жителей области не устроили детские товары и работа кафе

Амурская область, 7 января, ИА «АмурЛента». За 2017 год на горячую линию амурского Роспотребнадзора поступило почти 2400 обращений от жителей области.

Амурчане чаще всего (44,4%) жаловались на нарушения прав потребителей, особенно в сфере розничной торговли, банках и услугах связи. Из 1012 жалоб (42,2%) на нарушение санитарно-эпидемиологических норм большинство пришлись на качество питьевой воды.

222 обращения амурчан стали поводом для внеплановых проверок и административных расследований. В 95% случаев нарушения подтвердились.

В одной из секций торгового центра «Бурхан» продавали детский бальзам для губ «MeiMei» с нарушением требований технических регламентов. Суд постановил конфисковать товар.

Неоднократно жаловались и на детскую обувь с резким запахом, купленную на базе «Амур», на которую не было документов, подтверждающих качество и безопасность товара. После внеплановой проверки продавец добровольно уничтожил арестованные 228 пар некачественной детской обуви.

В кафе «Цветок солнца» владельцу пришлось демонтировать слишком громкое музыкальное оборудование, на которое жаловались жильцы многоквартирного дома поблизости.

По результатам внеплановых проверок было возбуждено 207 дел об административных правонарушениях.

Фото: zhaloba.moscow.

 

    Оставьте комментарий

    Login

    Welcome! Login in to your account

    Remember meLost your password?

    Lost Password

    Спасибо!

    Теперь редакторы в курсе.