Носки перестали быть самым популярным подарком на 23 февраля

Лидерство перешло к спортивным товарам

Исследование платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments показало, что автомобильные принадлежности и носки, которые являются наиболее популярными среди подарков мужчинам ко Дню защитника Отечества, уступили в 2021 году спортивным товарам, часам и ювелирным украшениям. Об этом в понедельник, 22 февраля, сообщают «Известия» со ссылкой на «РИА Новости».

«Лидировали среди отобранных категорий в исследуемый период онлайн-продажи товаров для спорта — оборот по этой товарной категории неделя к неделе вырос на 93%: количество транзакций выросло на 36%, а средняя сумма онлайн-покупки выросла на 42% и составила 12 669 рублей», — подсчитали аналитики.

На втором месте оказались онлайн-покупки часов и ювелирных украшений, онлайн-оборот которых стал выше на 62%, а средняя сумма покупки в исследуемый период по сравнению с базовым выросла с 12 970 рублей до 15 473 рубля.

На третьем месте — онлайн-продажи цветов и сувениров, их оборот вырос на 36%, а средняя сумма покупки составила 3360 рублей.

Фото: pikabu.ru

 

 

Login

Welcome! Login in to your account

Remember meLost your password?

Lost Password

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.