Как не переплатить за новогодний банкет?

На Амурленте подробная памятка от Роспотребнадзора

Скоро Новый год и, желая отдохнуть от кухонных забот, многие предпочитают встретить его в ресторане или кафе. Качество их оказания в ряде случаев оставляет желать лучшего. Поэтому не лишним будет знать о своих правах.

Предварительный заказ

Если за «бронирование» взимают деньги – это не противоречит законодательству, но впоследствии эта сумма должна быть зачтена в счет заказа. Заказ может быть оформлен письменно, либо посредством телефонной, электронной или иной связи.

Предварительный заказ содержит:

а) наименование исполнителя;

б) ФИО потребителя;

в) вид услуги, ее цена и условия оплаты;

г) даты приема и исполнения заказа;

д) условия выполнения услуги;

е) ответственность сторон;

ж) должность ответственного за прием и оформление заказа;

з) подпись  принявшего заказ.

Момент и способ оплаты услуг (предварительная, после отбора блюд, после приема пищи, с авансом или без него, наличный или безналичный расчет) определяется соглашением сторон. При оплате заказа потребителю должны выдать документ, подтверждающий внесение денег (кассовый чек, счет или другие).

 Право на отказ

При отказе от заказанной услуги потребитель обязан оплатить предприятию фактически понесенные расходы.

Не верно утверждать, что внесенная сумма предоплаты возврату не подлежит. Исполнитель имеет право претендовать ровно на ту сумму, которая покрывает его  расходы, что подтверждено документально.

Право взвесить блюдо

Исполнитель обязан предоставить потребителю возможность проверить объем (массу) предлагаемой ему продукции. В доступном месте должны иметься весы.

Если нарушены ваши права

При нарушении сроков потребитель вправе на выбор:

а) назначить новый срок;

б) потребовать уменьшения цены за  услугу;

в) отказаться от исполнения договора.

Если потребитель обнаружит недостатки оказанной услуги, он вправе требовать:

а) безвозмездного устранения недостатков;

б) уменьшения цены;

в) безвозмездного повторного изготовления продукции надлежащего качества. Или исправить недостатки (разогреть, охладить, досолить, дожарить, доварить до готовности и т.д.).

Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется по требованию.

Претензии лучше всего оформлять письменно в 2-х экземплярах, вручая один из них исполнителю под роспись (либо направляя по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения).

 

Вам может быть интересно

Login

Welcome! Login in to your account

Remember meLost your password?

Lost Password

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.