Амурчане потратили в торговых сетях 35 млрд рублей

Больше половины денег ушло на еду, табак и алкоголь

Анализ прибыли торговых сетей Приамурья провел Амурстат.

В список вошли централизованные торговые сети «Спортмастер», «Глория Джинс», «Адидас», «Алькор и Ко», «Посуда-Центр сервис», «Остин», «Аромалюкс», «Плюшкин», «Винлаб», «Сеть Связной», «Фактор». Активно развиваются крупные торговые компании, имеющие сети магазинов: «Кэш & Кэрри», «Наш универсам», «Копеечка», «Авоська», «Стик», «Прима», «Любимый», «Парус», «Калина», «Фрэш Маркет», «Светофор», «Матрешка» и другие.

Оборот торговли розничных торговых сетей области за год вырос на 9% и составил 35 млрд. рублей.

На долю торговых сетей приходится 21% оборота всей розничной торговли в области. Это 43% торгующих организаций. В торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия удельный вес оборота розничных торговых сетей составлял 23%. Пищевых продуктов куплено на 18,8 млрд. рублей, а непродовольственных товаров – на 16,2 млрд. рублей.

В структуре оборота розничной торговли розничных торговых сетей удельный вес пищевых продуктов,включая напитки,и табачных изделий в 2018 году составил 54%, непродовольственных товаров — 46%.

 

Login

Welcome! Login in to your account

Remember meLost your password?

Lost Password

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.