Центробанк анкетирует амурчан о доступности финансовых услуг

Желающие могут принять участие в исследовании, ответив на вопросы онлайн.

Жители Амурской области могут принять участие в оценке доступности финансовых услуг в малонаселенных и труднодоступных районах, сообщают в амурском отделении Центробанка. Специальное онлайн-анкетирование проводится Дальневосточным главным управлением Банка России для оперативного мониторинга ситуации в регионе.

Сообщить, где не хватает тех или иных финансовых услуг, может любой житель области. Для этого необходимо пройти анкетирование с любого устройства, подключенного к интернету, анкета для заполнения доступна по ссылке.

Анкета состоит из 6 вопросов о доступе к интернету и его качестве, наличии в магазинах и на почте электронных терминалов и (или) банкоматов, возможности безналичной оплаты коммунальных услуг на почте. Кроме того, в разделе «Комментарии» можно отразить проблемы, пожелания или предложения, не включенные в опрос.

Дальневосточное ГУ Банка России проводит анкетирование в рамках пилотного проекта по реализации Стратегии повышения финансовой доступности в России. Результаты опроса будут использованы для повышения уровня доступности финансовых услуг в малонаселенных и труднодоступных районах.

Напомним, в апреле в ходе проведения во Владивостоке круглого стола «Финансовый рынок ДФО, текущее состояние и перспективы» Дальневосточное ГУ Банка России представило тепловую карту финансовой доступности федерального округа. «Желтые» и «оранжевые» зоны составили 46% территории ДФО: их не слишком большая удаленность позволяет, при необходимости, обратиться в банк ближайшего крупного населенного пункта. В «красных зонах», где финансовые услуги практически недоступны, оказались 5% отдаленных сел и деревень региона. Дальневосточным ГУ Банка России определена задача на 2018 год – максимально снизить процент «красных» и «желтых» зон.

 

Оставьте комментарий

Login

Welcome! Login in to your account

Remember meLost your password?

Lost Password

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.