Международный мост через Амур: Вода уходит, стройка продолжается

Глава региона и министр по развитию Дальнего Востока проинспектировали ход работа на границе.

Строители закончили работы по надвижке пролетного строения моста через протоку Каникурганскую,
который находится перед основным автомобильным мостом, ведущим в КНР. Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов посетил масштабную стройку.

 

«Это не просто мост. Это связь Амурской области и всего Дальнего Востока с рынком КНР. Ожидаемый грузопоток измеряется миллионами тонн. Но важны не сами грузы, а то, что они дадут. Это налоговые отчисления в бюджет региона, это рабочие места — ведь мосту и логистическому центру, которые здесь появятся — нужны квалифицированные специалисты», — сказал Александр Козлов.

 

Длина моста над протокой Каникурганской составляет — 278 метров.На данный момент пролетное строение (общий вес около тысячи тонн) готова к установке на опорные части. Всего в протоке — 5 опор. После того, как пролётное строение опустят, строители начнут бетонирование под будущую проезжую часть.

 

«До конца года работы по бетонированию плиты проезжей части мы планируем закончить. На следующий год уже пойдет асфальтирование и обустройство дороги», — рассказал директор филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» в г.Благовещенске Евгений Корольков.

 

Работы по основному мосту через р.Амур идут одновременно сразу по нескольким направлениям: возводятся опоры и происходит сборка пролетного строения. Что касается опор, то на данный момент возводятся все пять опор (российская сторона), каждая в разной степени готовности (от полной готовности до устройства ростверка).

 

«Параллельно со строительством опор, мы начали собирать пролетное строение. На эту минуту собрано уже порядка 450 тонн металлоконструкций,заварено 7 стыков в полном сечении. Смонтирована полностью конструкция, через которую пойдет надвижка моста, которая будет задавать направление всему мосту», — рассказал руководитель АО «УСК Мост» Виталий Скнарин.

 

В целом, работы по строительству моста через реку Амур идут в соответствии с графиком.

 

«Трансграничный мост — в своём роде уникальный проект. И требует пристального внимания со стороны федеральных органов власти. Поскольку помимо строительства, есть вопросы административного характера, решать которые необходимо на международном уровне.Поэтому министерство по развитию Дальнего Востока, и я лично, курируем этот объект. Срывов быть не должно», — прокомментировал Александр Козлов.

 

Строительство международного моста стартовало в декабре 2016 года. В планах, к концу 2019 года мост будет готов. Сейчас строительство ведется в круглосуточном режиме, в работах задействовано более 550 человек.

С российской стороны, длина моста составит 540 метров, к нему будут вести 11-километровая подъездная дорога (все строится с нуля). Китайская часть мостового перехода значительно меньше и составляет 5,9 км.

 

Оставьте комментарий

Login

Welcome! Login in to your account

Remember meLost your password?

Lost Password

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.