Амурчане стали чаще жаловаться Центробанку

Большинство претензий касалось коллекторов и векселей АТБ

Среди общего числа жалоб 94 пришлось на кредитные организации, 105 — на некредитные финансовые организации, 50 — по другим вопросам. В январе 2019 года отмечено увеличение числа жалоб до 249 обращений или на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Обращения клиентов кредитных организаций в 53% случаев связаны с потребительским кредитованием, в том числе с неправомерными действиями коллекторов, проблемами по погашению кредитов, навязыванием дополнительных услуг и другим вопросам.

«В структуре некредитных организаций 38% жалоб подано в отношении субъектов страхового дела. Преимущественно они затрагивали вопросы обязательного страхования автогражданской ответственности: часть обращений касалась неверного, по мнению автовладельцев, применения коэффициента бонус-малус, другая часть освещала проблемы, связанные с оформлением электронных полисов и нарушением сроков выплаты страхового возмещения», — прокомментировал управляющий Отделением по Амурской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Россиийской Федерации Владимир Волков.

Весомая доля — 30% обращений в данной подгруппе — пришлась на субъекты рынка ценных бумаг и товарного рынка. В обращениях амурчане указали проблему навязывания векселей кредитной организацией.

В отношении субъектов рынка микрофинансирования амурчане подали 32 жалобы, все — на микрофинансовые организации. Наибольшая часть обращений была связана с вопросами по совершению действий, направленных на возврат задолженности по договорам микрозайма.

Доля жалоб амурчан в общем количестве жалоб, поступивших на рассмотрение в Банк России по Дальневосточному федеральному округу, составила 21%. В целом на регионы Дальнего Востока пришлось около 6% от общего числа обращений по России.

 

Login

Welcome! Login in to your account

Remember meLost your password?

Lost Password

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.